Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация "город Южно-Сухокумск"
официальный сайт

Перечень оказываемых услуг

Приложение №1 к Постановлению
Администрации ГО «г. Южно-Сухокумск»
от 05. 11. 2013 г.  №  326


    Сводный перечень муниципальных услуг, оказываемых отделами и управлениями Администрации городского округа «город Южно-Сухокумск»

  1. Государственная услуга регистрации заключения брака.
  2. Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и форменных справок, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния.
  3. Внесение изменений и исправлений в записи акта гражданского состояния;
  4. Государственная регистрация перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество;
  5. Государственная регистрация расторжения брака;
  6. Государственная регистрация рождения;
  7. Государственная регистрация смерти;
  8. Государственная регистрация установления отцовства;
  9. Государственная регистрация усыновления (удочерения).
  10. Создание приемной семьи;
  11. Установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними, недееспособными (ограничено дееспособными) совершеннолетними гражданами.
  12. Выдача заключения о возможности быть усыновителем (ми).
  13. Выдача разрешений на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнему.
  14. Выдача разрешений на раздельное проживание попечителей и их подопечных;
  15. Выдача разрешения на распоряжение движимым или недвижимым имуществом несовершеннолетних, недееспособных (ограниченно дееспособных) совершеннолетних граждан;
  16. Решение вопроса о признании несовершеннолетнего ребенка полностью дееспособным (эмансипированным);
  17. Выдача разрешения на снижение брачного возраста;
  18. Согласие на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;
  19. Дача согласия на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания;
  20. Досудебный порядок определения порядка общения с несовершеннолетними родителя, проживающими отдельно от ребенка, бабушек, дедушек, братьев, сестер и других родственников;
  21. Дача согласия на заключение трудового договора с учащимся, достигшим возраста 14 лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью и не нарушающего процесса обучения;
  22. Выдача разрешения на снятие денег со счета несовершеннолетних, недееспособных (ограничено дееспособных) совершеннолетних граждан.
  23. Выдача и продление разрешений на строительство объектов капитального строительства;
  24. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
  25. Присвоение почтовых адресов земельным участкам, зданиям, частям зданий;
  26. Выдача постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка;
  27. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
  28. Постановка на учёт для предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства на безвозмездной основе;
  29. Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков;
  30. Выдача или продление разрешения (ордера) на производство земляных работ;
  31. Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
  32. Выдача разрешений и согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
  33. Выдача градостроительного плана земельного участка;
  34. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций;
  35. Муниципальная услуга по организации приемки в эксплуатацию помещений, переведенных из нежилых в жилые помещения после перепланировки и переустройства;
  36. Постановка на учёт для предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства на безвозмездной основе гражданам, имеющих трех и более несовершеннолетних детей.
  37. Предоставление в собственность или аренду земельного участка для целей не связанных со строительством;
  38. Предоставление     земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта;
  39. Предоставление земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления  ГО «г. Южно-Сухокумск», на которых расположены здания, строения, сооружения;
  40. Прекращение прав на земельные участки, находящиеся в ведении органов местного самоуправления городского округа «город Южно-Сухокумск»;
  41. Постановление о переоформлении в собственность земельных участков под зданиями;
  42. Заключение договора купли-продажи/передачи земельного участка в собственность, на котором расположены здания, строения, сооружения;
  43. Заключение договора аренды земельного участка;
  44. Заключение договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
  45. Заключение договора уступки прав и обязанностей по договору аренды земельного участка, находящегося в собственности ГО «г. Южно-Сухокумск»;
  46. Заключение соглашения о расторжении договора аренды земельного участка;
  47. Заключение соглашения о расторжении договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
  48. Заключение договора купли-продажи/передачи муниципального имущества;
  49. Заключение договора доверительного управления муниципального имущества;
  50. Заключение договора аренды муниципального имущества;
  51. Заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества;
  52. Заключение соглашения о расторжении договора аренды муниципального имущества;
  53. Заключение соглашения о расторжении договора доверительного управления муниципального имущества;
  54. Заключение соглашения о расторжении к договору безвозмездного пользования муниципального имущества;
  55. Предоставление информации об объектах имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа «город Южно-Сухокумск» и предназначенных для сдачи в аренду;
  56. Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности городского округа «город Южно-Сухокумск»;
  57. Предоставление жилого помещения из муниципального жилого фонда по договору социального найма;
  58. Оформление документов по обмену жилыми помещениями;
  59. Изменение договора социального найма жилого помещения;
  60. Изменение статуса служебной жилой площади;
  61. Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации, оформление соответствующих договоров о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность;
  62. Администрирование неналоговых доходов местного бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование муниципального имущества;
  63. Выдача постановления о переоформлении в собственность земельного участка для ведения крестьянско-фермерского хозяйства;
  64. Осуществление приватизации муниципального имущества;
  65. Осуществление прав собственника имущества муниципальных учреждений;
  66. Переоформление права постоянного бессрочного пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком;
  67. Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов;
  68. Предоставление муниципального имущества г. Южно-Сухокумск в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, по иным договорам предусматривающим переход прав владения и (или) пользования в отношении такого имущества;
  69. Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе.
  70. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
  71. Принятие на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения из жилищного фонда Республики Дагестан;
  72. Принятие на учет граждан, признанных малоимущими в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
  73. Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы;
  74. Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории городского округа «город Южно-Сухокумск;
  75. Регистрация трудовых договоров работодателей – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, с работниками;
  76. Выдача или продление (отказ в выдаче или продлении) разрешения на право организации розничных рынков на территории городского округа «город Южно-Сухокумск».
  77. Выдача справок
  78. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
  79. Выдача архивных справок, выписок, копий документов.
  80. Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
  81. Зачисление в общеобразовательное учреждение;
  82. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах и учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарей учебных графиках;
  83. Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение;
  84. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
  85. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление в дошкольные образовательные учреждения;
  86. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
  87. Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
  88. Предоставление информации о проводимых городских мероприятиях по реализации муниципальной молодёжной политики и приём заявок на участие в этих мероприятиях;
  89. Предоставление информации о проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях и прием заявок на участие в этих соревнованиях.