Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация "город Южно-Сухокумск"
официальный сайт

Всероссийский конкурс «Щит и Перо» - 2018.

  • 14 мая 2018

    Всероссийский конкурс «Щит и Перо» - 2018.

    Министерство внутренних дел Российской Федерации объявляет о проведении творческого Конкурса «Щит и перо - 2018».
    Конкурс проводится в семнадцатый раз в целях повышения уровня доверия граждан к деятельности МВД России, укрепления взаимодействия МВД России с правоохранительными органами государств – участников СНГ, а также определения лучших материалов о деятельности органов внутренних дел, размещенных в СМИ, и лучших ведомственных подразделений информации и общественных связей.
    «Приглашаем принять участие в Конкурсе журналистов центральных, региональных и ведомственных СМИ, представителей общественных объединений Российской Федерации, а также сотрудников правоохранительных органов и представителей редакций СМИ государств – участников СНГ», – сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.
    Творческие работы должны объективно отражать деятельность органов внутренних дел и соответствовать определенным номинациям. Жюри Конкурса будет оценивать оригинальность идеи, полноту раскрытия темы, качество съемки, монтажа и озвучивания (для телевизионных материалов), а также литературный стиль (для публикаций печатных изданий).
    Принимаются материалы, размещенные в средствах массовой информации в период с 1 июня прошлого года по 31 мая текущего года.

    Конкурсные работы представляются по следующим номинациям:
    1. «Полиция доверия»
    публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, включая журналистское  расследование: 
    -  рассказывающие о повседневной деятельности полиции и способствующие пресечению, раскрытию правонарушений и преступлений;
     - осветившие наиболее полно и точно раскрытие конкретного резонансного преступления;
      - направленные на противодействие преступности и повышение правосознания граждан Российской Федерации, носящие профилактический характер.
    2. «Честь. Долг. Мужество»
    публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, о сотрудниках органов внутренних дел Российской Федерации:
    -    направленные на раскрытие высокого гражданского предназначения полиции – о чести, долге, мужестве;
    -   рассказывающие о подвигах и героических поступках сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации; 
    -    раскрывающие лучшие человеческие качества сотрудников подразделений системы МВД России.
    3. «Гражданская позиция»
    публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, включая журналистское  расследование:
      -  объективно отражающие проблемы в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации;
     -  предлагающие конструктивные решения для совершенствования деятельности подразделений системы МВД России;
    -    позволяющие выявить объективные недостатки в работе органов внутренних дел Российской Федерации.
    4. «Меняемся вместе»
    публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, а также акции, способствующие развитию правосознания граждан и:
    -    направленные на стимулирование гражданских инициатив в сфере предупреждения преступлений и правонарушений, а также обеспечение правопорядка и общественной безопасности;
    -    освещающие процессы и механизмы взаимодействия полиции с институтами гражданского общества, работу общественных советов;
    -    посвященные сотрудникам, военнослужащим и ветеранам органов внутренних дел Российской Федерации; 
    -    ориентированные на профилактику преступности и правонарушений и повышение престижа службы в органах внутренних дел Российской Федерации, организованные представителями институтов гражданского общества.
    5. «PR-проект года»
    реализованные проекты в сфере профилактики преступлений и правонарушений, формирования позитивного имиджа сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации:
    -    PR-акции и рекламные акции, направленные на повышение уровня доверия граждан к органам внутренних дел Российской Федерации, повышение престижа службы;
    -    информационно-пропагандистские мероприятия с широким охватом аудитории, направленные на устранение или локализацию определенной социальной проблемы в сфере поддержания законности и правопорядка;
    -    общественно значимые публичные мероприятия, организованные по инициативе и проведенные при участии подразделений центрального аппарата МВД России, а также территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровне;
    -    рекламные проекты профилактической направленности, в том числе наглядная агитация и наружная реклама правоохранительной тематики, направленные на широкое информирование населения;
    -    долгосрочные проекты правоохранительной тематики, получившие наибольшую общественную поддержку, размещенные на открытых ресурсах и в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ;
    -    иные проекты, способствующие развитию правосознания и повышению правовой грамотности граждан, обеспечивающих защиту их прав и свобод на пространстве СНГ.
    6. «Содружество»
    публикации, видео-, аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, акции и межгосударственные проекты о совместной деятельности и взаимодействии полиции Российской Федерации и государств-участников СНГ:
    -    освещающие процесс взаимодействия правоохранительных органов государств-участников СНГ в сфере охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;
    -    реализованные в сфере профилактики преступлений и правонарушений, направленные на повышение авторитета органов внутренних дел Российской Федерации и правоохранительных органов государств-участников СНГ; 
    -    способствующие развитию правосознания и повышению правовой грамотности граждан, обеспечивающих защиту прав и свобод граждан на пространстве СНГ.
    7. «Лучший интернет-проект о полиции»
    реализованные проекты в сети Интернет, раскрывающие различные направления деятельности органов внутренних дел Российской Федерации:
    -    способствующие формированию положительного имиджа сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации;
    -    раскрывающие суть и задачи службы;
    -    повышающие уровень доверия интернет-сообщества к органам внутренних дел Российской Федерации.
    8. «Лучшее подразделение информации и общественных связей  территориальных органов МВД России»
    (Заявка об участии в данной номинации конкурса не направляется) 
       
      Требования, предъявляемые к конкурсным работам:
      1.     На Конкурс представляются информация о проведенных информационно-пропагандистских мероприятиях (акциях, проектах), печатные публикации, видео-, аудиоматериалы, опубликованные в СМИ или размещенные в сети Интернет в период с 1 июня предыдущего года по 31 мая года проведения Конкурса.
    2.     По номинации, указанной в подпункте 3.5 настоящего Положения, дополнительно направляются информационно-справочные материалы, в которых отражаются: цели и задачи проекта, методы и инструменты его реализации, планы и сроки реализации проекта, вызванный его реализацией социальный эффект и иные достигнутые результаты. Также направляются стикеры, флаеры, листовки, буклеты, календари, брошюры и иная подготовленная полиграфическая (печатная) продукция.
    3.     Видеоматериалы представляются на оптических носителях (CD или DVD) с приложением эфирной справки выхода материала (кодирование видеосигнала - MPEG-2).
    4.     Аудиоматериалы представляются на оптических носителях (CD или DVD) с указанием в расшифровке меток и адресной базы эфира (кодирование аудиосигнала - MPEG-2).
    5.     Печатные материалы направляются в виде оригинала экземпляра газеты, журнала или бюллетеня, в которых они были опубликованы, с указанием даты выпуска направляемого издания, либо сканированного варианта оригинала, или интернет-версии печатных материалов с указанием интернет-адреса ресурса, где они размещены.
    К материалам, представляемым на Конкурс, прилагаются:
    1. Анкета участника Конкурса (приложение к настоящему Положению).
    2. Краткая справка об авторе материала и редакции СМИ, где размещен материал.
    3. Краткая аннотация к направляемому материалу.
    4. Материалы, опубликованные в СМИ на языках народов Российской Федерации, государств - участников СНГ, представляются на Конкурс с их переводом на русский язык.

        Адрес для направления работ и заявок об участии в конкурсе:
    Индекс – 367000, г.Махачкала, пр.Гамзатова, д. 7, Отдел информации и общетсвенных связей МВД по РД.
    Контактные телефоны: 99-47-67; 99-42-47; 99-46-98.  

    (Скачать анкету)





    Дата создания: 18.05.2018 10:39:25

    Дата изменения: 18.05.2018 10:40:47

Возврат к списку